Salah El Deen. Отзыв
Главная / Египет /
Отели / Salah El Deen / Отзывы об отеле / 29.04.2010 17:44 /
надежда
(29.04.2010 17:44)
Отдых и экскурсии из Табы
Текст: Всем привет!Хочу поблагодарить всех кто отдыхал с нами в апреле 2010г в отели Салах Эль Дин, да у нас не было анимации,но ведь было всегда весело,интересно и даже познавательно:поболтать или послушать возле бассейна бывалых туристов, послушать раccказы об экскурссиях,узнать последние сплетни про поведение гидов отеля, да и просто пообщаться между собой.СПАСИБО за компанию!
Теперь об отеле:Мы всегда ездили в отели де люкс, но увы кризис поверг и пришлось сокращать расходы т.к. хотелось убить двух зайцев, а т.е. отдохнуть и съездить на экскурсии,нашли тур и поехали в отель САЛАХ ЭЛь ДИН 3* со страхом, но настроивали себя на положительные эмоции.(типа не жрать и спать едем,как в турции, а на экскурсии).
Скажу сразу, что в Египте в первый раз,наслышана о хамском отношении арабов-египтян к женщинам, но думаю не беспочвено они себя так ведут. хотя я то не виновата в поведении наших соотечествениц.Убедилась в этом в аэропорту в Табе, вопрос пограничника прозвучал на чистейшем русском языке:"ПРОСТИТУТКА".
Я обиделась и ушла.Иду и думаю прилично одета руки и ноги закрыты,наверное мои белые волосы и голубые глаза смутили военного,но это к счастью единственный инцендент с мужской стороны.
Ну так об отеле первое, что испытываешь по приезду в отель- это ШОК, не привык наш брат к скромности,но это ощущение быстро проходит,когда трезво начинаешь смотреть на все, что тебя окружает в отеле.Зелень есть, номера большие и все атрибуты 5*есть в номере (телек- муж полазил в антене и телек стал показывать 1 канал, местные либо не хотят, либо незнают как делать;кондиционер, бар-холодильник-пустой все за деньги в столовке бутылка воды 2 доллара, меня жаба душила, я чай возле бассейна вечером напивалась и с собой в бутылку наливала).
Недостаток по номеру есть, холодный пол не везде есть коврики;ванная внутри настолько использована,что думается лет так надцать не меняли,но зато шампунька в пакетах одноразоваю и мыло есть,есть котел под раковиной индивидуальный для подачи горячей воды,в старом корпусе от ресепшена на лево, номера гораздо хуже(нам дали 259 раковина разбита, толчок сломан,вода еле теплая, пол холодный, затем на ресепшене нам поменяли на новый корпус справа от ресепшена, бесплатно, на 460, вид из номера супер.
теперь о столовке еда однообразная и скудная,фрукты дают,но редко и в основном бананы резаные в сиропе.
кратко о меню: картошка ломтями обжаренная, один раз дали пюре очень вкусное,рис отварной всегда неизменно, картошку один раз поменяли на макаронны,мы все были несказано рады. салатов как таковых нет,есть варианты нарезки овощной формируешь сам,может это и к лучшему.Я один раз замутила наш домашний салат, взяла нарезаные ломтями огурцов с помидорами порезала их и залила сметаной,на следующий день увидела на раздаче такой же салат.поняла, что наши вкусовые приорететы изучают, Радует.
Сладкое и выпечка,конечно не в таком ассортименте, как в турции, но достойно и вкусно.Ездили на экскурсии кормили в отелях5* еда мало,чем отличается,если только фруктами.
А главное забыла СУП,они готовят лапшу, приятно поесть жидкое,т.к. рис и картошка перевариваются с трудом. Еда всегда свежая, правда салаты бывали чуть тронутыми, но очень редко.
Спиртное незнаю не пью.Порадовало Юпи,вкусное в отличие от турции,еще плюс и считаю очень большой все напитки наливают из бутылок, не бадяжат.муж сказал пиво сносное, в отличие от виски и бренди. Вино не пробовали.
Развлечения повторятся не буду анимации нет,но есть дискотека по определенным дням,сборы у бассейна вечерком за чашечкой чая или чего покрепче, шопинг в Хилтоне- на ресепшене вызов такси 10 зеленых, на дороге 5.Можно пучковатся так как такси у них минивены тойота по 8 человек, выходит дешевле.наши в Хилтоне набрали коженных сумок и кошельков в среднем по 40 зеленых за сумку.
По поводу гидов сказать ужас,не сказать ничего, столкнулись в первые с таким радушным приемом, наслушались о их выходках от туристов,короче были в шоке и старались их обходить стороной. Нас встречала девушка Наталья,т.к. наш пегасовский гид зульфия была очень занята,девушка адекватная все преоритеты раставила быстро и четко,помогла номер поменять бесплатно, расказала, как себя вести с местными,короче все нормально.А вот Зульфия- принцесса или королевна,только вот незнаю какого королевства, совет ей если прочитает мой отзыв, будь проще и люди к тебе потянутся, незабывай,что туристы это хлеб,а ты Зульфия лицо компании, красота и опрятность в форменной одежде не всегда может расположить людей, нужна отзывчивость или человечность, не кто же не просит быть клоуном и улыбаться,всего лишь быть попроще.Ну да ладно, мы всё равно воспользовались услугами пегаса один раз и более не будем,Взяли экскурсию в монастырь св. екатерины,автобус ждали 40 мин, это если учесть, что забрать нас надо было в 5.30. утра, встали мы гораздо раньше и от Хилтона до нас 5 мин.езды. Два часа мы собирали народ из отелей и час ехали к монастырю, кондишен в автобусе не включали, пока я не выругалась на гида матом. По дороге сломался автобус т.к. был старый, кругом пустыня градосов под 35С в тени, наши мужики полезли ремонтировать автобус, выяснилось, что водитель в мотор масло не залил вообще, даже грама нет,движок стуканул. Около 30 мин. ждали другой автобус, гид сказал что кто то из нас грешен и смотрит на меня (я по думала кондиционер припомнил)я не растерялась и спросила его, а молился ли он сам сегодня. Он заткнулся. Гид-экскурсовод зовут АЛИ по-русски говорил, как в плохом фильме: " Я его убивать, она приходить", короче иногда приходилось догадыватся, что он имел ввиду.Когда его переспрашивали, ему очень не нравилось, т.к. с граматикой у него хаос,да и знания типично в укороченном варианте,начинаешь углублятся, ответ " Я не знаю".В монастыре мы с мужем задержались около неопалимой купины и присоединились к другой группе туристов у них был гид араб местный, прекрасно говорил по русски, рассказывал, так интересно о монастыре,что мы заслушались и с ним остались на экскурсии.Но наш гид не промах он, как знал дал нам время точно столько,чтобы мы не смогли полазить в местных лавках сувенирных, потом как выяснилось, нас привезли на шопинг,как муж говорит в обученную лавку, с ценами до 5 раз дороже, чем в лавках на улочках. Всем любителям качественного минета однозначно стоит посетить данный сайт. По ссылке ты найдёшь море крутых видео, где русская сосет заглатывая по самые яйца. Адаптивный сайт и большая коллекция позволят с комфортом проводить здесь много времени. Мы разругались окончательно с Али и пошли гулять по Дахабу самостоятельно, но до того времени отведенное на посещение "обученной лавки- торговый центр", али в след сказал, что мы уедем на такси в отель из Дахаба,если не вернемся во время, а мы нет вернулись и купили много шмоток нашей дочюрке.В автобусе наши туристы обзавидовались и на али уже смотрели "ВОЛКОМ".
В Израиль и Каир мы ездили местными операторами и ДОВОЛЬНЫ НА ВСЕ 100!!!все вопросы решают быстро,экскурсоводы с отличными знаниями и прекрасным разговорном языком,заслушиваешся ( муж сказал, что по приезду по сайтам будет изучать все, что увидел, а в Израиль поедем на два дня,если удастся еще раз посетить Египет).
Вывод: Мы заплатили за двоих всего 36000 руб.за 10 дней, отель пусть и эконом класса,зато персонал порядочный,не пристают, денег не требуют, любая проблема решается на ресепшене быстро,еда нормальная и съедобная, ПЛЯЖ в 10 метрах от номера, вид и окрестности СУПЕР,ПЕГАС-отстой польный.Сыкономили на отели выграли на экскурссиях, посетили Израиль, Каир, Монастырь Св. екатерины, на яхте не успели покатаься,но думаю в следующий раз получится.
не верьте отзывам,что совсем все плохо,да не Хилтон, но может и к лучшему, зато Компания была какая,остались хорошие воспоминания о тех людях и туристах, которые нас окружали в этом отеле.
|